четверг, 15 августа 2013 г.

Фиолетовый бунт!

Всем привет!
Надеюсь не скучаете? А я к вам с новой и достаточно объемной для меня работой - делала альбом для фотографий с дополнительным пакетом для фотографий и конверт для сертификата.
Все это для замечательного и талантливого фотографа Инны.

Данный комплект в дальнейшем будет предназначаться для девушки. Захотелось сделать что-то неординарное, что может подчеркнуть яркость, броскость, но в то же время сохранит девичьи черты. В выборе цвета мне помогла Палитра № 14: Фиолетовый + желтый + белый от "Сокровищницы идей" (так как работа была объемной по времени - для меня это первый альбом для фото с четко продуманными страничками, разворотами и т.д., то конечно же я проворонила сроки и не опубликовала свои странички - но ничего страшного! В любом случае, свою дозу вдохновения я получила!)


Покопалась я в своих закромах и мне очень кстати пришлась бумага Dream Catcher


В общем, не буду томить - смотрим, что получилось:






А теперь чуть подробнее с разворотиками (публикую не все, а особо и горячо мной полюбившиеся) :)


Первый разворот


Детальки


Третий разворот



Детальки


Еще немного деталек



Не поверите - снова детальки (поближе)


Пятый разворот


Детальки поближе


Кармашек для диска с фотографиями

Вот такой вот альбомчик и комплектик для Инны и ее будущей яркой особы :)

Спасибо, что читаете! 
Отличного настроения и творческого вдохновения!
To be continued...








Комментариев нет:

Отправить комментарий